Стоит ли покупать квартиру на последнем этаже — новостройки, с техэтажом, панельного дома, можно, угловую

Прежде чем решаться на покупку недвижимости, следует учесть все плюсы и минусы квартир на последнем этаже.

Еще в советские времена квартиры на последних этажах приобрели дурную славу, благодаря протечкам крыш и другим неприятностям, и многие до сих пор сомневаются, стоит ли покупать такое жилье.

Однако некоторые, наоборот, считают, что квартиры на верхнем этаже дешевле и покупать их выгоднее.

В статье вы узнаете, насколько на самом деле плох или хорош выбор подобной квартиры, и какие есть плюсы и минусы проживания на последнем этаже.

В результате вы сможете самостоятельно решить, подходят ли вам эти условия.

Положительные стороны проживания на последнем этаже

Квартира на последнем этаже – это прекрасный вид на город, об этом вам скажет любой риэлтор.

Конечно, при условии, что напротив дома не построена еще одна высотка, и окна квартиры не выходят во двор или на бетонную стену.

Если не вдаваться в нюансы, то в целом вид с верхних этажей гораздо более интересный, чем на нижних этажах. Впрочем, для многих это не такой уж значительный плюс.

А вот возможность расширения жилплощади за счет верхних нежилых помещений вполне может заинтересовать потенциальных покупателей.

Многие со временем делают из чердаков мансарды, получая тем самым полноценную двухуровневую квартиру.

Однако для этого придется потратить немало времени и сил: сначала нежилое помещение нужно приватизировать, затем провести там капитальный ремонт, чтобы в нем можно было жить.

Но если вы планируете в будущем продавать квартиру, то это очень выгодный вариант, ведь после увеличения площади и пристройки второго уровня, она будет стоить как минимум в два раза дороже.

Актуально это и для тех, кто в будущем хочет увеличить жилплощадь, но не хочет переезжать – из верхнего помещения можно сделать спальню, детскую и любую другую комнату.

Но все это относится скорее к старым застройкам. В современных новостройках квартиры на последних этажах могут быть оборудованы частным выходом на крышу или иметь другие эксклюзивные особенности.

Помимо высокой цены, значительные минусы квартир на последних этажах в новостройках найти сложно.

Если же вы покупаете квартиру на вторичном рынке, то на самом верхнем этаже она может обойтись вам, наоборот, дешевле.

Поскольку большинство людей сомневаются, стоит ли покупать такую квартиру и стараются найти другие варианты, хозяева будут рады снизить для вас цену, особенно, если торопятся с продажей.

Если вы живете в большом городе, то квартира на верхнем этаже порадует вас более чистым воздухом и лучшей шумоизоляцией от проезжающих машин, особенно, если дом у дороги.

Вообще проживание в квартире на верхнем этаже будет более комфортным: это не только меньшее количество грязи, пыли и шума, но здесь также меньше насекомых и отсутствие любопытных взглядов к вам в окна по вечерам.

Отсутствие соседей сверху тоже может порадовать, ведь это значит, что никто не будет прыгать, топать и громко передвигать мебель у вас над головой.

Можно не опасаться, что однажды соседи вас зальют. Наконец, проходимость площадки вашей квартиры будет минимальной – никто не будет курить на лестничной клетке, постоянно ходить вверх и вниз.

Некоторые жильцы со временем даже изолируют площадку со своими квартирами, закрывая ее металлической дверью. Если вы сделаете также, то получите не только комфорт, но и безопасность.

Это также увеличит будущую стоимость вашей квартиры, если со временем вы захотите ее продать.

Как видно, главный плюс квартир на последних этажах – бытовой, и связан с удобством проживания, а также возможностью расширения квартиры, если вы покупаете ее в старом доме, где есть чердак.

Если же говорить о новостройках, то квартиры на последнем этаже в домах часто элитные, стоят недешево и вероятно избавлены от большинства недостатков обычных домов, о которых мы поговорим ниже.

Отрицательные стороны проживания на последнем этаже

Самый большой недостаток, который останавливает многих от покупки квартиры на самом верхнем этаже – крыша. В старых домах она может протекать, а летом очень нагревается.

Новостройки в этом плане не такие проблемные, однако, и там квартира будет летом нагреваться сильнее.

Зимой проблемы с крышей не заканчиваются – в некоторых домах она может промерзать. Ну а весной и осенью вас могут «порадовать» дожди.

Несмотря на то, что крыша – это действительно проблемное место квартир на последних этажах, вовсе необязательно, что именно в вашем доме будут перечисленные минусы.

Многие крыши качественно обслуживаются управляющими компаниями, а в новостройках и вовсе не имеют таких проблем, как протечки или промерзания.

А чтобы в квартире не было слишком жарко, вполне можно поставить кондиционер.

Еще один потенциальный источник жары для квартиры – автономная котельная.

Конечно, подобная отопительная система сама по себе хороша, однако установлена она на крыше и функционирует круглый год, что часто ощущается в помещениях под нею.

Исправить подобные минусы можно разве что с помощью качественного кондиционера.

Водоснабжение тоже может стать проблемой квартир на последнем этаже, хотя и не в каждом доме.

Некоторые жильцы верхних этажей жалуются на недостаточный напор воды, особенно по вечерам.

Хотя возможно, что подобные минусы ощущают и жители других этажей, и связано это не с этажом проживания, а качеством работы системы водоснабжения.

Минусы мусоропровода могут значительно отравить жизнь жителям верхнего этажа, ведь весь запах обычно идет вверх.

Если ваши соседи снизу будут кидать туда окурки или ходить в мусоропровод в туалет, то вряд ли это останется незамеченным.

Впрочем, не каждый дом оборудован мусоропроводом, да и не все соседи столь невоспитанны, поэтому такой фактор можно назвать скорее не минусом, а излишним опасением.

Сама этажность может стать проблемой таких квартир. Во-первых, лифт.

Поскольку шахта располагается именно на последнем этаже, велика вероятность, что вы будете постоянно слышать шум от его работы (кстати, в новостройках это даже более вероятно, т.к. стены делают достаточно тонкие).

Во-вторых, лифт может встать, и минусы от этого будут очевидны: если в семье есть маленький ребенок, то придется таскать коляску наверх собственноручно, то же касается и тяжелых пакетов и прочих габаритных вещей.

Если вы покупаете квартиру в новостройке, то велика вероятность, что лифт еще не будет введен в эксплуатацию, а значит, все отделочные материалы для ремонта придется поднимать в квартиру самостоятельно, либо с помощью грузчиков, услуги которых, разумеется, не бесплатны.

То же касается и мебели для квартиры – поднять ее на последний этаж будет стоить гораздо дороже, чем доставить на нижние.

Визиты сантехников могут стать еще одной проблемой для тех, кто проживает в квартире последнего этажа.

В некоторых квартирах могут располагаться спусковые вентили. Если вы купите такую, то каждое лето, когда придет пора промывать систему, к вам будут наведываться сантехники.

Не сказать, чтобы визиты раз в год будут слишком раздражающими, но для некоторых это могут быть значительные минусы.

Существуют и другие недостатки верхних этажей. Например, их очень любят птицы – в старых домах они могут устраивать гнезда прямо в балконных нишах, а в новых – садиться на крыши или подоконники.

В любом случае, слышно их будет из любого из этих мест.

Наконец, последний этаж – это повышенная опасность для детей и животных. Нередки случаи, когда домашние любимцы выпадали из окон во время охоты за птицей или насекомыми.

К сожалению, большинство из них заканчивается летальным исходом. Но устранить подобные недостатки несложно – достаточно будет поставить на окна защитные сетки.

Для совсем маленьких детей также существует риск выпадения из окна, а с детьми постарше могут возникнуть другие неудобства: с последнего этажа следить за тем, что происходит на детской площадке, не очень удобно.

То же можно сказать и о машине и в целом о том, что происходит во дворе. Особенно, если квартира не в стандартной девятиэтажке, а в новостройке на 16 или 20 этаже.

Несмотря на то, что минусы, казалось бы, перевешивают, совсем необязательно, что все они будут в каждой рассматриваемой вами квартире.

К вопросу, стоит ли покупать квартиру на последнем этаже, стоит подходить индивидуально и рассматривать каждый отдельный вариант, а также исходить из целей, с которыми вы приобретаете квартиру.

Это интересно:  Консультация автоюриста по ДТП - вопрос юристу. Москва

Многие знают, почему не стоит покупать квартиру наверху, но не учитывают возможные плюсы, которые в конкретном случае могут перевесить минусы.

Особенно это относится к новостройкам – ведь проблемы с крышей и вечно ломающимся лифтом актуальны скорее для старых домов, в новых же ситуация с этим обстоит гораздо лучше.

Однако и в старом доме квартира на верхнем этаже сможет стать для вас удачным приобретением, например, если вы решите увеличить ее площадь за счет чердака.

Не руководствуйтесь стереотипами, почему не стоит покупать квартиру на верхнем этаже, а мыслите здраво и взвешивайте все плюсы и минусы – тогда вы можете сделать правильный выбор и подобрать лучшие условия для своего проживания.

Квартира на последнем этаже

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

конечно, опасно! Помимо того, что там ближе всякие летающие какающие звери, там еще и самолеты-вертолеты ближе. сами понимаете, вероятность попадания этого всего на Вас и квартиру намного выше, нежели если бы Вы проживали на первом этаже.
А еще текущие крыши, обрушение кровли.. Не дай бог.
Но покупается все. А если есть лифт и техэтаж — вообще все ок!

Технический этаж и лифт конечно есть!

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

. а если лифт сломается. Ой, сплошные опасности!

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

А если серьезно, то лично для меня самый огромный минус последнего этажа, и ничто меня не переубедит, это опасность для детей. Придурков развелось куча. А если есть дети, то их до совершенолетия придется водить за ручку. Тем более — при наличии лифта.

У нас еще не все понимают прелести последнего этажа. Поэтому ликвидность таких квартир чуть ниже, чем у средних этажей. На западе последние этажи дороже средних, как правило. Плюсы: никто не топает над головой, не протекает от того, что забыли выключить кран, потекла стиралка и т.п. За коммуникациями над Вами и состоянием крыши можно следить самому, а за забывчивой бабушкой в квартире выше этажом не проследишь. Но дом дому рознь. Надо смотреть, чтобы технический этаж был и был отапливаемый. Иначе холодно.

Однозначно не скажешь ,что последний этаж -это всегда плохо. Если в доме есть технический этаж — это плюс для квартиры на последнем этаже.Если квартира видовая с прекрасной панорамой сверху — это тоже плюс.В остальном много минусов. И, как уже сказала Ирина Владимировна , дом — дому рознь.

А в чем минусы, можно поподробнее?

Ирине Владимировне: у моего хорошего знакомого воры влезли в коттедж через стену — несколько дней были метровую стену из кирпича — чтобы освободить достаточный проход для выноса имущества (дело было зимой: ни хозяина ни соседей не было рядом). А старый вор-пенсионер сказал так: если машину решили угнать или квартиру ограбить — жди, это обязательно произойдет (не имеет никакого значения какие стоят защиты и сигнализации, профессионал-вор всегда найдет способ это сделать).

Алексей, а я много лет прожила на первом этаже. И воры, когда они ко мне в квартиру влезли, воспользовались вовсе не окном, дверью.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Из моего опыта были запросы клиентов «от 5 до 9 этажа», были «кроме первого этажа», но не было никогда «кроме последнего или даже «кроме первого и последнего». Резюме — последний этаж покупать не опасно. Удачи!)

Из минусов. Квартира на последнем этаже. Может создать прекрасные условия для развития акрофобии у жителей данной квартиры.
Акрофобия
(acrophobia; Акро- + Фобия)
навязчивый страх — боязнь высоты или высоких мест (балконов, крыш, башен и др.), сопровождающаяся головокружением.

. Это состояние чаще бывает у людей с нарушенным ощущением равновесия,. Вестибулярный аппарат регулирует равновесие тела, которое обеспечивается сложным взаимодействием вестибулярного аппарата, органов зрения, мозжечка, среднего мозга. Однако если оптическое изображение и поступающие из вестибулярного аппарата импульсы не создают единого целого в головном мозге, то возникают нарушения. Это нарушение человек может ощутить, очутившись на большей высоте — паническое головокружение, отсутствие оптической ориентации. На высоте 20 метров головокружение достигает максимального уровня, дальнейшее его увеличение по мере высоты незначительно.. Зависит оно еще и от расстояния между глазами человека и объектом, за который он может «зацепиться». Если поблизости есть такой объект, то боязнь высоты уменьшается. Исследования показали, что критическое расстояние — это 25 метров..

Всё зависит от класса и типа дома, расположения. Многое зависит от качества строительства. Смотрите объект и принимайте решение (для жилья). Инвестиции в будущее, тогда лучше покупать другие этажи.

+ для эконом жилья цены меньше, жилье доступней
— протечки, если сейчас их нет, то в перспективе они появятся

Опасности и неудобства последнего этажа:
Воры,особенно скалолазы,пьяные тусовки и наркоманы,неисправность лифта,грабители-удобно поджидать,в некоторых домах проблемы с протекающей крышей,опасность выпадания из окна,от головокружения,при встряске дома <от землетрясения и взрыва>последние этажи рушатся первыми,при пожаре нижних этажей,блокируется выход и загорается ваш этаж,вспомните Нью-юрские башни близнецы,последние этажи не очень пользуются спросом,чтобы продать приходится делать существенный дисконт,если произойдёт потоп,придётся многим платить.

Верхние этажи подходят молодым и здоровым.Много раз наблюдал картину,когда пожилые люди ,когда не работал лифт,тяжело,высунув язык,подымались на свой этаж.А молодость не вечна.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

После того как мои соседи сверху занялись ооочень затяжным ремонтом, я пожалела что не купила квартиру на последнем этаже.

Сам живу на последнем, все супер, но у меня 9-ый, если выше то может быть не айс, когда лифт не работает.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

Дмитрий, все прелести последнего этажа вам уже коллеги рассказали, добавлю, что в некоторых домах , например 9-ти, 5-ти этажек нужно сливать батареи, когда начинается отопительный сезон, а то из-за воздушной пробки у всего стояка батареи холодные и все соседи навзводе. На долго отлучаться нельзя из-за этой же причины.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

От жителя последнего этажа. Ну есть у нас технический этаж, ну прорвало там как-то распределительный бак горячей воды, ну залило у нас квартиру. Это я к тому, что наличие тех. этажа от порчи квартиры никак не спасает. Кстати, вода по стоякам и по стенам благополучно дошла и до нижних этажей. Да и лифты ломаются, и электричество отключают, ничего, зарядка для ног тоже полезна. Это все бывает «раз в год по обещанию», да и за 30 мин. управляющая компания все приводит в норму.
Спросите меня, буду ли я жить ниже, категорично нет! Последний этаж – никаких посторонних на площадке (далеко добираться); никаких шумов над головой (некому); лучшие в доме видовые характеристики; солнце в квартире; недосягаемость для искусственного света (с этим в Москве проблема) и т.д.
Что касается ликвидности, то, как правило, квартиры на крайних этажах (1,2, последний и предпоследний) пользуются меньшим спросом и по стоимости немного ниже рынка.

Проверено ЦИАН

Участник программы «‎Работаю честно»

не могу не ответить- сама на последнем. Соседи не топают и не катаются на роликах- тишина. Лифтовой шахты лично у меня не слышно из-за тамбура на 2 квартиры. Купила дешево и продам со скидкой , если надо будет. Не стоит морочится по этому поводу. Воздух свежее. Шумы с улицы меньше проходят. Очень светло во всех комнатах.Много солнца.Меньше комаров.Батареи не сливаю и не собираюсь- это делается в подвале так же легко.У нас очень горячие батареи- верхний разлив. При отключении воды можно набрать чайник на последних каплях. Сложностей с подъемом без лифта не испытываю( недавно лифты меняли и они месяц не работали).

Сам живу на последнем 16 этаже в доме серии ИП-46С. Ниже не поеду-из окон такой вид открывается, сверху никто не ходит. А последняя тенденция — в новых домах на последнем этаже квартиры стоят дороже, чем на средних ( пример — ЖК » Некрасовка-2″)

в последнее время наметился небольшой подъем спроса на последние этажи, особенно в домах последних лет постройки. Непременным плюсом является отсутствие шумов над головой. Я в прошлом году для клиентов покупала подобный объект в 17-этажке, так вот даже вид из окна очень отличается между последним и предпоследним этажами-преимущество за последним. По поводу протечек- над вами находится тех.этаж-это при случае послужит буфером для разного рода осадков. По поводу сломанного лифта- но ведь и «серединкам» придется тяжело в многоэтажном доме, но в таких домах теперь не менее 2-х лифтов как правило ставят. Мои знакомые недавно тоже купили последний этаж и очень благодарны за совет. И к слову о новостройках, недавно столкнулась с тем, что последние этажи продаются по тем же ценам , что и серединные. Но соглашусь с тем, что сейчас в среднем последний этаж все же продается с 5-10% дисконтом. Но опасаться точно не следует. Выбирайте последний с тех.этажом — и экономия, и спокойствие. А продаются они тоже хорошо. Вот с первым проблемы, да, даже 2-,3-й уже не котируются. Будущее за последним.

Это интересно:  Статья 5.68 КоАП РФ. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации о политических партиях требований об обязательном аудите

Чем плохо брать квартиру на последнем этаже новостройки?

Чо-то в семье отговаривают.

И что говорят?
Для меня там только плюсы. Сверху нет соседей, меньше шума с улицы, есть шанс на хороший вид в даль.

Говорят, крыша протечет. Что, реально в новостройках такое бывает?

Типа лифты могут ломаться, крыша — течь, мама высоты боится.
Но чо-то для меня это не очень аргументы. Кроме крыши разве что, но тут ещё вопрос, часто ли текут крыши в новостройках.

в панельном говне от дск — частенько текут

если есть технический этаж то ок, ничего не течет

А в монолитиках?
Вообще бывает такое, что в монолитах крыша течёт?

лифты могут ломаться а если на предпоследнем взять, то не сломаются?:)

Ну, там, где я примерился, три лифта, так что в любом случае должно быть пофигу.

от вида крыши зависит.
ну и некоторые последние этажи не любят из-за воров-альпинистов, говорят, что есть такие.
ну и в москве, жильцы верхних этажей, имеют преимущественное право на строительство мансарды — с одной стороны геморное занятие, с другой — есть возможность сделать уникальную двухярусную квартиру

Говорят, крыша протечет. Что, реально в новостройках такое бывает? если есть технический этаж, то вероятность, что соседи сверху протекут выше

от вида крыши зависит а подробнее?

жил два раза на последнем этаже — душновато
в остальном — норм

ну крыша может быть плоская, а может быть скатная — или хз, как она правильно называется.
у родственников на последнем этаже крыша плоская, да еще и с бортиками — и каждую весну при таянии снега у них постоянно течет один угол, они уже задолбались его ремонтировать. жалобы-проверки ничего не дают, на верху вроде как все нормально, все гидроизолировано, рубероидом и битумом залито.
в случае скатной крыши такой проблемы быть просто не должно

На шумоизоляции потолка можно неплохо экономить что уже приятно. Про воров — альпинистов давно не слышал, да и навряд-ли твоя квартира их заинтересует сейчас проще дверь вскрыть — соседи обычно не встревают даже если будут замок высверливать.

о, мы снимаем сейчас на последнем этаже — я бы тоже тебя отговаривала )
во-первых, летом очень жарко и душно. впрочем, этот вопрос, наверное, можно кондиционерами решить.
во-вторых, крыша течет, вернее, текла, на кухне видны явные потеки.
в-третьих, лифты таки иногда ломаются сразу все. у нас в доме их два, но это никак не помогло. поднявшись сегодня после качалки на 17й этаж пешком, я твердо решила, что выше 13го лучше не жить, хоть и очень люблю вид из окна на высоте ) впрочем, это к последнему этажу имеет опосредованное отношение.
в-четвертых, лично мне в лифте ощутимо закладывает уши. и еще как-то я простыла, простудила что-то там и потом на высоте меня мутило, а на земле было ок. все же ощутимый перепад давления на большой высоте. это тоже не чисто про последний этаж, а просто про высокий, ну и очень индивидуально.
соседей сверху нет, это наверное плюс, но зато очень сильно слышно лифт.
а, и голубей слышно еще — похоже, под крышей где-то живут
впрочем, дом 80х вроде годов, так что к новостройкам не все применимо

все же ощутимый перепад давления да ладно

ну с простуженным ухом я чувствовала заметно, но не утверждаю, что это нормально =)

я про то, что разница в давлении ничтожна

спишем мое плохое самочувствие на высоте на мою мнительность, с рациональной точки зрения ты, конечно, прав
ну и пожелаем ТС, чтобы его мама или жена не оказались еще более мнительными в будущем

о, мы снимаем сейчас на последнем этаже Новостройка? Монолит? Можно адрес в ПМ? Посмотрю инфу о доме.

я же в конце сообщения написала, что не новострой
уточнила —
Тип дома: панельный
Серия: П-44
Год постройки: 1992

Вроде, в П-44 не бывает технического этажа: там под крышей чердак, продуваемый во все стороны. Неудивительно, что голубей слышно — они на чердаках обожают тусить.
Тут вот говорят, что в новостройках частенько делают технический именно что этаж, т. е. он под утеплением, не продувается, вот это всё.

если так, то наверно, можно брать, раз не обламывает сама по себе высота. судя по всему, тебя она как раз радует )
согласна с тем, что протекающая крыша — самое важное. остальные факторы могут вообще не иметь значения лично для тебя

я сейчас живу на последнем этаже (дом, правда, четырехэтажный). Про протекающие крыши здесь и не слышали — крыша скатная, нечему протекать.
Правда, иногда напрягает мусор и беспорядок, который остается после заходов работяг на чердак — как не залезут, так внизу, у двери, куча мусора сверху
Жара летом да, чувствуется имхо более заметно — вроде как дошли до того, что новые крыши начали из каких-то особых материалов делать, уж хз, правда это или нет.
Еще плюс последнего этажа — всякая пьянь и нарики не доходят. Минус — доходит молодежь, не имеющие места пообжиматься

Вообще бывает такое, что в монолитах крыша течёт? это от типа дома вообще не зависит
если крыша нормально покрыта — течь первое время не будет.
если плохо — будет течь хоть монолит хоть панель

Вроде, в П-44 не бывает технического этажа: там под крышей чердак, продуваемый во все стороны. Неудивительно, что голубей слышно — они на чердаках обожают тусить.

я про то, что разница в давлении ничтожна разница давления в двух точках (на первом и последнем этаже может, и небольшая, а вот в процессе спуска давление может прыгать и уши вполне может закладывать при спуске в лифте
лично у меня иногда закладывает при спуске на работе (с 13 этажа)

я про то, что разница в давлении ничтожна а какая по твоему разница давлений уже ощутима для барабанной перепонки?

У нас был последний этаж с техническим этажом. Надо обращать внимание, над всей ли кв есть этот технический этаж. У нас выдавался из-под него эркер и часть балкона. Там текло, на балконе во время дождя таз подставляли. А в комнате с эркером была мокрая стена. И это при том, что чинили много раз. А в остальном последний этаж ок. Не слышно топота сверху..

Нах*й так жить!
Живу на последнем этаже, никаких проблем.

и уши вполне может закладывать при спуске в лифте вообще то там было написано, что разница давления на высоте в состоянии покоя чувствуется, а не при движении в лифте.

а какая по твоему разница давлений уже ощутима для барабанной перепонки? вообще то написано, что ее мутило на высоте, по причине разницы давления, в чем я усомнился
а не уши и перепонки.
для уха думаю несущественная, например нырнуть на 10 м, а это 2 атм, многие смогут,
а иначе бы от ветерка в ухо всех закладывало. В самолете на эшелоне поддерживается давление как на высоте 2-3 км, ибо большинство это переносят без проблем

например нырнуть на 10 м, а это 2 атм, многие смогут, В самолете на эшелоне поддерживается давление как на высоте 2-3 км, ибо большинство это переносят без проблем
она писала что при простуде уши закладывает и это правда, если носоглотка отекла и евстахиева труба не пропускает воздух (давление внутри и снаружи уха не выравнивается запросто при небольшом даже перепаде давления будет больно, а в самолете вообще можно травму получить, обязательно сосудосуживающие надо забрызгивать перед взлетом и посадкой.

ну спор ради спора интереснее же, чем понять, о чем идет речь в сообщении оппонента

С мансардами и подвалами прикрыли тему)

Это интересно:  Заявление о дарении квартиры

чего-то никто не вспоминает про напор воды в трубах
Но с этим в Москвабаде вроде все нормально
еще плюс — с верхних этажей мусор на балкон не залетит (типа окурков)
а еще — кроме вида из окон, будет больше света (соседние дома не будут перегораживать, но это от окружения зависит)
Бывает что в новостройках могут быть проблемы с лифтами (когда дом сдается — подключается по каким-то левым ценам, потом ждут официального подключения, при этом в квартирах элетричество есть, а лифты — выключены. В чем тут хитрость не понимаю, но есть знакомые которые так несколько лет ждали лифт. Ремонт получиться гораздо дороже из-за ручного подъема всего..)

несколько лет ждали включения лифтов?
Что за ад и израиль?

В Рязани у родни в двух домах так было. В Москве такое не встречал.

меня на последнем етаже доставала пожарка и вытяжка
первое-то хз почему, но когда врубается вытяжка из лифтовой шахты или из подъезда это типа как самолет прогревающийся перед взлетом

но когда врубается вытяжка из лифтовой шахты Это система дымоудаления (с лестниц, наверное). Известная проблема, да.

А ее регулярно врубают что ли?

Вообще говоря, система дымоудаления не должна часто врубаться. Она в доме на всякий пожарный случай (буквально).

Живем на последнем 20-ом этаже монолита-новостройки. Технический этаж есть. Сплошные плюсы только — очень светлая квартира, никто в окна не заглядывает, распашонка- в одно окно восход, в другое закат, соседей не слышно никаких, лифты слышны как у всех, ничего нигде не течет, с духотой проблем нет. Голуби курлыкают время от времени. Можно вылезти на крышу с балкона при желании.

ну и я уже выкладывал плюсы некоторых последних этажей

Последний этаж, панорамные окна, новый приличный дом. Красота. Всегда хотел такую квартиру.

так получилось, что 2-3 раза в неделю регулярно
возможно, какойнить идиот курил прямо в пожарный датчик

Так установи панорамные окна себе просто.

А реально прикольно сидеть на крыше и жарить шашлык?
Просто что мешает выйти в лес-парк и по-нормальному сделать то же самое?
Просто я даже когда в ГЗ жил, то шашлык на крыше ГЗ делал только 1 раз, все остальные — ходили на Воробьёвы типа природа и т.д.

там обычно дует. думаю в парке удобнее и лучше. На крыше летом ещё жарко наверное

Родители въехали в новую квартиру в 1985 году. 10 этаж.
1)Через 20 лет потекла крыша.
2)Продать можно только с дисконтом к рынку.
Если тебя такой горизонт планирования не интересует, то только плюсы.

В парке конечно лучше.
Тогда погода была ни туда ни сюда, да и время близилось часам к 21-00:)
Решили пойти на компромисс. Шашлык был бонусом, а так кальяном в основном баловались.

Окей, всем спасибо за отзывы!

Не знаю, у кого как, но вот я при выборе квартиры смотрела на этаж. Да, одим из главных пунктов было расположение квартиры, и не только по местности! Больше всего мне нравятся последние этажи. Виды шикарные, да и воздух получше. Машин этих не слышно. В общем-то, много плюсов, которые для меня важны не меньше всего остального. Поэтому, когда я покупала себе квартиру, то выбирала подходящий вариант, учитывая этажность. Нашла классную квартирку в новостройке на последнем этаже через домофонд. Он здорово помогает отсеять лишние объявления и выбирать только среди интересующих. Теперь довольна, как слон))

Минусы последнего этажа

20.05.12 23:45 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

Do or Die (совершить или умереть)

21.05.12 00:02 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

21.05.12 02:19 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

21.05.12 09:09 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

21.05.12 10:17 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

21.05.12 10:19 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

У нас последний этаж, выше есть тех.этаж.
Из минусов — пешком, если лифт сломался-это редко; летом, когда жарко, нагревается потолок, он реально теплый, кондей проблему решил; иногда в ванной слышу урчание голубей, наверное, через вентиляцию, не критично.
У некоторых с напором воды бывают проблемы, у нас ок.
Плюсы — отсутствие соседей сверху очень существенно; считается, что концентрация выхлопных газов ниже, чем выше этаж; вид из окна.

Когда жила на 4-ом этаже, самый главный минус был — это соседи сверху, несмотря на наличие маленького ребенка, музыка у них долбила часто и громко, бывало и вечером в будни и утром в выхи. Еще помню, раза 3 за год топили, то воду забудут выключить, то кран сорвет, то трубы прорвут, а дома никого, приходилось караулить их у дверей. А еще очень слышно было, когда они ругались, или ребенка ругали. А еще ребенок над головой на велосипеде тоже жесть.

21.05.12 10:25 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

— Левее здравого смысла. —

21.05.12 10:55 Ответ на сообщение Re: Минусы последнего этажа пользователя Дайд_ж

21.05.12 11:04 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

жил на последнем этаже в панельной 10-этажке. Помимо всех оговоренных минусов были еще такие.
1. Люди, курящие в подьездах, викидывают бычки в мусоропровод не затушив их. От этого мусоропровод загорается. Внимание, вопрос: а куда идет дым? правильно, вверх по трубе мусоропровода. А затем, когда труба кончается, валит изо всех щелей. И это происходит на последнем этаже. Раза 4 за год такая фигня была. на площадке в эти моменты от дыма нихрена не видно — такой плотный, хоть глаз выколи. Ну, а в квартире запах горелого мусора стойкий. Двери же не герметичны.
2. Малолетняя шпана на последних этажах собирается (сами в детстве в подъездах собирались:) ). В нашем подъезде именно на последнем этаже все (периодически) было угажено семками, пЫвными бутылками и прочим мусором. Я выгонял пару раз, когда совсем шумели, сосед тоже гонял, но постоянно конфликтовать. свои нервы дороже.
3. Именно в той квартире, где я жил, был еще такой косяк — в сильный дождь с крыши откуда-то лился поток, который задувало на окно. От большого количества воды окно протекало и по подоконнику на пол текла вода. ПРоблема была решена за счет выдалбливания какавки в оконной раме, которая заканчивалась дыркой наружу. В итоге все стекало обратно на улицу.

Но жить высоко все-таки лучше — вид лучше и выхлопа меньше.

21.05.12 12:31 Ответ на сообщение Re: Минусы последнего этажа пользователя udaw

себе выберу — только средний этаж

но последний имхо лучше первого.

на последнем можете встретиться с такими трудностями:

1. крыша
2. в новостройке на потолке могут быть трубы
3. летом сильно жарко — обязательно кондер
4. напор воды меньше
5. краны маевского в вашей квартире — с началом отопительного сезона к вам могут ходить соседи косяком с просьбами спустить воздух, если вы не поставите удобный новый кран, то это не сильно приятное занятие..
6. открытые люки на чердак и посторонние люди лазающие туда будут напрягать вас
7. на чердаке могут поселиться бомжи, вообще говоря, они предпочитают высокие этажи (8-9 самое то — проходимость минимальная)
8. лифт — долго ждать/поломан
9. действительно плохие соседи (это не те, которые едва слышно кричат друг на друга, а которые на коллективном собрании, когда у вас лично течет крыша большинством голосов выбирают покрасить подъезд )

22.05.12 23:41 Ответ на сообщение Минусы последнего этажа пользователя Seriy

Это нужно не мертвым. Это нужно живым.
Есть коран, а есть Библия, Есть Visa, а есть Mastercard — все остальное секта (с).
Opel Zafira 1.8 Mt

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий