Были названы причины участившихся конфликтов между автовладельцами и эвакуаторщиками

Агрессивная, антинародная транспортная политика крайне негативно отражается на жизни и развитии города, считает муниципальный депутат района Фили-Давыдково Ольга Фролова.

Сегодня в Мосгордуме состоялся представительный круглый стол, на котором выступили муниципальные депутаты и активисты различных районов Москвы. Инициаторы назвали свое мероприятие общественным судом над правительством Москвы, и основательные доклады на нем были выдержаны в соответствующей тональности. Депутаты и активисты основательно прошлись по всем главным болевым зонам жизни мегаполиса – строительной политике, реновации, наступлении на зеленый фонд столицы, загрязнении окружающей среды, разрушении культурного наследия, здравоохранении, образовании, вопросах капитального ремонта, жилищно-коммунальном хозяйстве, развитии транспорта и системы парковки в городе.

Приводим здесь полный текст доклада, подготовленного для сообщения на круглом столе муниципальным депутатом района Фили-Давыдково Ольгой Фроловой. Тема – парковки и транспортный коллапс Москвы.

Транспортные проблемы тесно связаны со строительной политикой, проводимой Правительством Москвы. Каждый вновь построенный дом, как правило, на продажу квартир приезжим, это – сотни дополнительных автомобилей.

Результатом проведения неразумной транспортной политики стала, в том числе, и невозможность для москвичей нормально разместить автомобили на придомовых территориях. Из-за ненужного расширения тротуаров и создания власть предержащими платных парковок вокруг жилых домов, люди вынуждены парковать машины во дворах. Машинами буквально забиты все уголки дворовых территорий, тротуары, газоны. Мы видим только крыши и колеса автомобилей, заполонивших наши дворы и разрушающих экологический микроклимат всех районов города.

Отсутствие парковочных мест вызывает крайнее раздражение не только у автовладельцев, но и у жителей города в целом. Что уже приводит к локальным конфликтам между автовладельцами, а также между автовладельцами и пешеходами.

Попытки решить вопрос размещения автомобилей введением платных парковок только усугубляют ситуацию. Знаки платной парковки жители справедливо называют «плахами». Эвакуаторы прозвали в народе «крокодилами». Благие дела такие названия не получают…

Ликсутов Максим Станиславович заявляет, что введение платных парковок с жителями Москвы даже не обсуждалось. Платные парковки, подобно раковой опухоли, захватывают все новые территории во всех районах города, нанося моральный и финансовый ущерб жителям города и принося владельцам этого бизнеса баснословные доходы.

Они предпочитают размещать новые «плахи» ночью и эвакуировать «крокодилами» автомобили ничего не подозревающих и мирно спящих москвичей, а также штрафовать, штрафовать.

В последнее время участились массовые поборы ГИБДД с автовладельцев, паркующих автомобили на придомовой территории. С точки зрения ГИБДД система штрафов выглядит вполне обоснованной. Однако причина нарушений не в нежелании жителей соблюдать правила, а в фактической невозможности соблюдения автовладельцами элементарных правил дорожного движения, так как во всех районах города полностью отсутствует возможность размещения автомобилей в цивилизованных паркингах. Таких паркингов просто нет.

Имеющаяся система парковки давно исчерпала свои ресурсы, а размещение возросшего количества автомобилей диктует необходимость поиска современных возможностей решения проблемы.

Проводимая транспортная политика провоцирует чувство раздражения у жителей, которое выливается в местечковые войны между соседями, увеличивается причинение ущерба автомашинам, как случайное, так и преднамеренное.

Массовый отъем земельных участков гаражных кооперативов наносит огромный ущерб жителям Москвы. Префектуры и управы города варварски изымают у автовладельцев их права на машиноместа и гаражные кооперативы. «Бульдозерным» способом разрушают не только исторически сложившуюся систему гаражного хозяйства, но и разоряют автовладельцев, лишая их, как земельного участка на праве аренды, так и достойной компенсации за уничтожение их собственности (гаражей). Происходит отъем собственности без предоставления денежной компенсации, равноценной потерям, и без предоставления альтернативных парковочных мест. Все это приводит к стихийному увеличению и без того критической плотности парковки на придомовых территориях, ухудшению экологической обстановки в городе.

В связи с провозглашаемым увеличением объемов жилищного и транспортного строительства, проблема размещения автомобилей становится катастрофически острой. У жителей отобрали право распоряжаться и строить жизнь в соответствии со своими запросами и потребностями. Город превратился из комфортной среды обитания в монстра, поглощающего мораль и устои межчеловеческих отношений. Происходит не созидание новой транспортной инфраструктуры для улучшения качества жизни жителей, а ее разрушение и деградация.

Жители Москвы обвиняют Правительство Москвы:

— в проведении антинародной транспортной политики в интересах строительных корпораций, а не в интересах москвичей;

— в фактическом отъеме собственности у населения без предоставления равноценной компенсации;

— в непрозрачности механизма использования средств, получаемых от системы платных парковок и эвакуации автомобилей;

— в нанесении непоправимого урона экологии города.

В результате проводимой транспортной политики для жителей Москвы создаются условия, рассчитанные на причинение вреда здоровью и жизни, уничтожение коренного населения, отравления атмосферы Москвы.

Депутат муниципального округа О.В. Фролова, Фили-Давыдково

Были названы причины участившихся конфликтов между автовладельцами и эвакуаторщиками

20 августа в Москве в районе дома 10 на Бутырском валу произошел конфликт между владельцем автомобиля Mercedes и сотрудниками АМПП, которые пытались эвакуировать его неправильно припаркованную машину. Нарушитель отказался предъявить эвакуаторщикам документы и пытался силой остановить эвакуацию. На место пришлось вызывать сотрудников полиции и ДПС, а дело кончилось подачей взаимных заявлений в полицию. МОСЛЕНТА разбирается в причинах конфликта.

Как рассказал МОСЛЕНТЕ глава комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Антон Цветков, гражданин Геннадий Вардаев в четверг вышел из здания ФССП (Бутырский вал, 5), когда его автомобиль грузили на платформу эвакуатора из-за того, что он был припаркован в неположенном месте. Сотрудники службы эвакуации попросили его предъявить документы на автомобиль, на что он ответил, что они находятся внутри автомобиля. Когда машину опустили на землю, он закрылся в ней и отказался предъявить документы. Сотрудники АМПП вызвали полицию, но поскольку полицейские не имели право требовать документы на автомобиль, были вызваны также сотрудники ДПС. Им Вардаев документы все-таки показал. В итоге он и сотрудники МАДИ были доставлены в ОВД Тверское, где написали друг на друга заявления.

В АМПП корреспонденту МОСЛЕНТЫ рассказали, что после того, как Вардаев отказался предъявить документы, он запрыгнул на платформу эвакуатора и попытался самостоятельно снять колесные захваты. По словам пресс-секретаря ведомства Елены Юдиной, затем он проник в погруженный автомобиль и заперся изнутри, препятствуя работе службы эвакуации. Просьбы предъявить документы и покинуть эвакуатор автомобилист игнорировал.

В свою очередь Вардаев в беседе с корреспондентом агентства «Москва» озвучил третью версию произошедшего: «Вышел, машина была в приподнятом состоянии. Я сказал, что это моя машина. Меня попросили показать документы, я полез за ними в машину. Эвакуаторщики приопустили машину, чтоб я мог достать документы. Я сел в машину, показал документы через стекло. В этот момент машину начали поднимать, после чего я выпал из машины и повредил ногу».

В АМПП вместе с тем информацию о телесных повреждениях опровергли. Опроверг это и Антон Цветков: «Я видел видеозаписи, как он входил в ОВД. Он даже не хромал».

Комментируя произошедшее, Цветков назвал поведение Вардаева странным. «Непонятно, в чем его смысл. Если бы он сразу показал документы, ему бы вернули автомобиль и выписали бы штраф, и он спокойно поехал бы дальше. Зачем было отрывать от работы полицейских и сотрудников ДПС?», — отметил Цветков. По его словам, «к счастью, в последнее время примеров такого странного поведения становится все меньше». «Мы оборудовали все эвакуаторы видеокамерами, поэтому люди все-таки стали вести себя более корректно. Хотя до сих пор встречаются подобные примеры. Многие предпочитают демонстрировать нигилизм», — заявил он.

Нарушителю выписали штраф и отпустили вместе с машиной

Разбираясь в обстоятельствах дела, корреспондент МОСЛЕНТЫ обратил внимание на то, что гражданин Вардаев выходил из здания ФССП. На сайте ведомства мы обнаружили данные судебного пристава с аналогичным именем и фамилией. В пресс-службе ФССП заявили, что четверг был приемным днем, когда в службу приходит много разных людей. «Скорее всего, это совпадение», — заявили в ведомстве.

Вместе с тем информацию о том, что в инциденте принял участие именно судебный пристав, МОСЛЕНТЕ подтвердил координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Он объяснил поведение нарушителя, в частности, тем, что Вардаев является чиновником. «Он является госслужащим и прекрасно знает, какие документы и кому он обязан предъявлять. Так вот, эвакуаторщикам он никакие документы предъявлять не обязан. Достаточно и того, что у него были ключи от этого автомобиля. Зато, когда приехала ДПС, он, естественно, документы показал. Это как раз абсолютно нормально», — считает эксперт.

Это интересно:  Плата за социальный найм жилого помещения

Вместе с тем юрист Дмитрий Славнов призвал горожан в любой ситуации оставаться в рамках закона. «Если Вардаев действительно окажется госслужащим, ему грозит как минимум увольнение. Как максимум — увольнение его и его начальника. На госслужбе подобные конфликты никому не нужны. Разве ситуация того стоит? Если уже два чиновника не могут между собой в рамках закона договориться, то куда вообще мы катимся?», — подчеркнул юрист.

Комментируя конфликты между автовладельцами и эвакуаторщиками в целом, он заявил, что «все это происходит от незнания законов». «Наши граждане любят взять нахрапом. Им кажется, что они сейчас напрыгнут на эвакуатор, поднимется шумиха, СМИ, камеры — и вот они уже герои. Нет, этого не будет. Паркмэн Константин Алтухов, засветившийся подобными действиями, попал в итоге на достаточно большие суммы. Ну посудите сами, одно дело заплатить штраф за неправильную стоянку, а другое дело, когда к этой сумме приплюсуются штрафы за неподчинение сотрудникам правоохранительных органов, а тут можно еще и 10 суток получить. Кому это нужно?», — заявил эксперт.

По его словам, в любой ситуации нужно договариваться и действовать максимально в правовом поле. «Мы не дикари, чтобы скакать по эвакуаторам. В подобной ситуации вы просто включаете камеру на телефоне и записываете все, что с вами происходит. На камеру просите сотрудника АМПП или правоохранительных органов объяснить причину задержания вашего автомобиля. Фиксируете его ответ. Если вы не согласны, озвучиваете на камеру свое мнение. С этой записью вам будет проще доказать свою правоту в суде. Сегодня система нормально работает», — подчеркнул юрист.

Вместе с тем, по мнению Петра Шкуматова, инциденты, когда люди заскакивают на платформы эвакуаторов или баррикадируются в собственных автомобилях — это реакция на поведение самих эвакуаторщиков. «Они превратились в карательные отряды. Вместо того, чтобы выполнять воспитательную функцию для автовладельцев, они ставят перед собой задачу жестко наказывать нарушителей. Причем это наказание унижением: чтобы получить машину, провинившиеся могут сутками стоять под дождем в очереди без туалета. А воспитание или, скорее, подчинение через унижение — это, простите, тюремные методы», — убежден правозащитник.

Были названы причины участившихся конфликтов между автовладельцами и эвакуаторщиками

На заседании Общественного совета при столичном главке МВД было принято решение обратиться в прокуратуру, которая должна дать разъяснения о правомерности действий сотрудников службы эвакуации. Об этом Интерфаксу рассказал глава комиссии по безопасности Общественной палаты РФ Антон Цветков.

«В обществе и СМИ постоянно обсуждается вопрос эвакуации транспорта и организации парковочного пространства, в том числе нарушение операторами эвакуаторов прав и законных интересов автовладельцев. Эта ситуация обсуждалась на заседании Общественного совета при ГУ МВД по Москве», –сказал собеседник агентства. Он также рассказал, что на совещании обсуждался вопрос о роли полиции в конфликтных ситуациях, возникающих между автовладельцами и эвакуаторщиками.

«Общественным советом было принято решение обратиться в прокуратуру города с просьбой высказать свою позицию по этому вопросу и дать разъяснения законности действий работников службы эвакуации», – заключил Цветков.

В последнее время в Москве произошло несколько инцидентов с эвакуаторами. 15 октября мужчина просидел 20 часов в машине, которая должна была быть отправлена на штрафстоянку. В итоге он добился того, чтобы автомобиль вернули на асфальт. Дмитрий Алтухов стал известен как Паркмен. Сейчас его дело направлено в прокуратуру, которая примет дальнейшее решение по факту этого инцидента. На следующий день произошел новый инцидент – мужчина, припарковавший свой автомобиль в зоне платной парковки на пересечении Тверской и Васильевской улиц, также закрылся в машине и добился отмены эвакуации. После еще одного случая Люблинский суд Москвы на пять суток арестовал водителя Дмитрия Афанасьева, который проник в свой автомобиль во время эвакуации.

В ходе проверки Генпрокуратура установила факты нарушения прав владельцев автомобилей при хранении задержанных машин на штрафных стоянках. Выяснилось, что на целом ряде стоянок машины находились без соответствующих договоров, ненадлежащим образом оформлялась также выдача задержанных автомобилей. Прокуратура обнаружила и завышенную стоимость эвакуации машин. Среди других нарушений прокуроры отметили отсутствие на многих штрафных стоянках помещений, где водители могли бы дождаться оформления документов и выдачи задержанных автомобилей.

3 декабря московские власти официально объявили, что с 25 декабря зона платных парковок расширится еще на 405 улиц города. Час парковки на них будет стоить 40 руб. Речь идет об улицах, примыкающих к Третьему кольцу. При этом власти заявили, что планов ввести платную парковку на всей территории города у них нет.

Откровения московского эвакуаторщика: о зарплате, неприкасаемых, конфликтах с водителями

На условиях анонимности опытный эвакуаторщик рассказал нам о секретах ненавидимой многими профессии. О зарплате, неприкасаемых, конфликтах с водителями.

Как стал эвакуаторщиком

Эвакуаторщиком я стал, потому что некуда было больше идти. С предыдущей работы водителем ушел, так как там зарплату снизили. Пару месяцев на даче посидел. Потом думаю: надо идти работать. Потому что маленькие дети, их кормить надо. Жена одна не совладает.

Около метро стояли эвакуаторы. Я подошел, говорю: «Ребят, вам водители требуются?» Они: «Да у нас всегда требуются». Дали мне телефон начальника колонны. При приеме смотрели на опыт и документы. Взяли сразу. Сначала учился и проходил стажировку на водителя-крановщика на территории базы. А потом удостоверение выдали и сказали: «Езжай работай».

В первый день руки тряслись. Мне первой машиной попался «порше кайен». Я еще инспектору МАДИ говорю: «Слушай, я сегодня первый день работаю. Может, что-нибудь попроще?» Он: «Ну ладно, давай оставим этот «порше», поищем попроще». И первую, наверное, неделю руки тряслись, когда грузил машины. Садишься за руль, а вот такой мандраж. Потом привык.

Про зарплату, штрафы, режим

В Москве эвакуацией занимаются три конторы: государственная «АМПП» и две частные — «Сервис-Интегратор» и «Мосгорлогистик». В государственной зарплата эвакуаторщика фиксированная, не зависит от того, сколько вывез машин. Они получают порядка 55—57 тысяч рублей в месяц. В частных — зависит от количества эвакуированных машин и от количества смен. Месячная зарплата у частников получается меньше, где-то в районе 50 тысяч. Работа по графику «2 через 2», смена 12 часов, с 8 до 20. За выезд платят 2000, плюс 500 рублей за машину как премия от начальства идет. А делают эту премию для того, чтобы потом ее лишать. За пережог топлива, за курение в кабине. Много находят поводов, чтобы оштрафовать водителя. Когда водитель ездит не пристегнутый ремнем безопасности или когда машины не пристегивают ремнями.

Раньше такие нарушения отслеживали специальные люди: ездили, фотографировали. А после случая, когда на Варшавке эвакуатор с «туарегом» опрокинулся, и той истории с Паркменом, который 22 часа сидел в машине, — вот после этого во всех машинах поставили камеры. Две камеры сзади, одна спереди и одна в кабине сбоку. Тот же сотрудник базы может в режиме онлайн включить камеры любой машины и посмотреть, как грузится, где машина. Они же все под ГЛОНАССом. И в любое время в любом месте можно отследить. Поэтому с просьбой подвезти сломавшуюся машину можно даже не обращаться.

О неприкасаемых

Машины с красными, синими и черными номерами мы не трогаем. Еще ЕКХ. Ну и которые со спецсигналами. А так ни марка, ни номер — ничего не влияет. Хоть «феррари».

Правда, бронированные физически не поднимешь, потому что они очень тяжелые. У нас ребята пытались такой джип поднять. А на эвакуаторах установки разные бывают: одна помощнее, другая послабее. Одним эвакуатором попробовали поднять — не смогли даже от земли оторвать. Подъехал с более мощной установкой — тоже не поднял. А мужик сидел рядышком в кафе и смотрел, как они пытаются его машину поднять. Потом, когда, видно, ему это уже надоело, он к ним подошел: «Ребят, можете даже не корячиться, этот джип под восемь тонн весит».

Еще есть Большая Лубянка. Там много зданий по одной стороне принадлежат ФСБ. И на этой стороне знаки стоят, что остановка запрещена, но нет ни одной таблички, что работают эвакуаторы. И в рабочие дни там заставлена вся улица по этой стороне личными машинами сотрудников ФСО, ФСБ и так далее. Да и номера-то там у всех непростые: 777, 555, ООО, УУУ, ЕЕЕ и так далее. Ни один инспектор сюда даже не подумает сунуться, потому что все машины эфэсбэшные стоят.

Это интересно:  Перевод с кредитной карты Сбербанка на карту Тинькофф

О сочувствии к нарушителям

Я поражаюсь народу. Вот стоит знак 3.27 . Вот стоит дублирующий знак. И все равно почему-то люди бросают машины и уходят, не обращая вообще никакого внимания ни на знаки, ни на то, что могут трамваю мешать или автобусам на остановке. Перед пешеходными переходами ставят.

Мы однажды работали на Ленской улице. Там узкий тротуар только для пешеходов, и все. И вот мы туда с гаишником приехали — весь этот тротуар заставлен машинами. Два раза приезжали, чтобы все оттуда вывезти. И реально люди, которые там ходят, благодарили, говорили спасибо. Особенно благодарны всегда пожилые. Тем, которые помоложе, скорее, по барабану.

У меня просто был случай: я сам чуть не сбил девчонку на пешеходном переходе, потому что она выскочила из-за стоявшего перед ним джипа. Это было на Кантемировской улице. И хорошо, она успела, сообразила: сначала выбежала, потом как-то резко остановилась и назад ломанулась. И я среагировал: дал по тормозам резко. И после этого, когда сам ощутил на себе, что можно запросто сбить человека, я никакой жалости к нарушителям не имею. То есть это реальное нарушение, из-за которого реально могут люди пострадать. Особенно дети. Они у нас же носятся как хотят.

Ну вот, видишь, стоит «лексус»? Вот он знак 3.27, остановка запрещена. И вот он мог бы встать сзади этого джипа, не нарушая ничего, а ему надо именно перед ним. Не, ну знак стоит? Стоит! Табличка есть, что работает эвакуатор? Есть! Куда ты лезешь? Прежде чем припарковаться, сначала посмотри.

Такое ощущение, что иногородние, которые приезжают в Москву, правил вообще не знают. У себя они как ездят: вот надо тебе тут остановиться — бросил машину, и все. А здесь так не прокатывает.

О том, как избежать эвакуации

Машина хозяину не возвращается, если я успел тронуться с места. Тогда все. А вот если мы грузимся и во время погрузки пришел хозяин, то, естественно, машина возвращается ему тут же. Даже если уже пристегнул, все равно отстегиваешь все, раздвигаешь лапы, отпускаешь.

Самое обидное бывает, когда ты уже ее поставил, пристегнул, осталось только тронуться — и тут приходит хозяин машины, и всю эту манипуляцию приходится в обратном порядке делать. Таскать эти захваты опять и так далее. Когда только подъехал к машине, лапу разложил и приходит хозяин — отдают вообще без разговоров. Некоторые инспекторы даже штрафы не выписывают, просто так возвращают: езжай, не нарушай больше.

Я самое быстрое грузил две минуты. А так две-три минуты уходит на погрузку, если не надо ее от бордюра оттаскивать или из-под дерева вытаскивать.

Колеса выворачивать бесполезно — только время погрузки чуть увеличивается. С тротуаров тоже вытаскиваем, но это опять же если гаишник захочет. А если он посмотрит, что там далеко подтаскивать машину, то может пропустить. Если тротуар более-менее широкий и туда можно заехать, как на Садовом кольце, мы сами заезжаем на него. Быстренько машину загрузил и уехал, чтобы пешеходам не мешаться.

Под проводами и ветками вставать — тоже не гарантия. Провода обычно высоко. Из-под деревьев тоже достаем. Чуть ее приподнял и на себя оттаскиваешь, чтобы убрать из-под веток. Я один раз со двора машину пьяного забирал. Нас вызвали гаишники в девять утра. Они за ним гонялись по дворам в районе Алтуфьево и загнали во двор. И вот нас вызвали, мы с техником приехали, они нам протокол о задержании машины выписали. И мне говорят: «Давай грузи». А это Hyundai Santa Fe был. Машина высокая, а во дворах деревья ведь низкие. Я так смотрю и говорю: «Ребят, а может вы ее выгоните на улицу, а я ее там загружу». Они: «А что такое?» Я говорю: «Я ее сейчас всю поцарапаю». Они: «Похрен, грузи». Я говорю: «Как скажете. Берите тогда на себя ответственность, если машину поцарапаю». И вот я ее так грузил сквозь ветки деревьев. Конечно, веток много поломал. И на штрафстоянку машину привез, а у нее вся крыша в этих ветках, в листьях.

Без номера тоже забираем. Просто в протоколе так и пишут, что без госномера, техник фотографирует VIN-код и вписывает не номер, а его. Еще записывает марку, цвет машины, на какой улице, у какого дома стояла.

Вот если в машине кто-то сидит, инспекторы даже не связываются. Мимо проезжают, и все.

Об ответственности за повреждения

Конечно, за повреждение эвакуируемой машины нам полагается штраф. У ребят было такое, что и царапали машину, и мяли, и стекла лобовые выбивали. Случайно, конечно, не специально. Потом из зарплаты вычитают стоимость повреждения. Поэтому чаще всего ребята на штрафстоянке оставляют свой телефон, чтобы решить вопрос лично. Когда хозяин приходит за машиной, техники-приемщики дают ему номер: вот так получилось, вашу машину повредили, свяжитесь, вам компенсируют. У моего товарища как-то рука дрогнула, кран качнуло — и лобовое стекло треснуло. Хозяин попался нормальный, адекватный человек. Они созвонились, приятель компенсировал ему стоимость лобового стекла плюс замену. Мирно так, чтобы начальство не узнало.

О конфликтах с водителями

Если ко мне подбегает водитель, я говорю: «Вон стоит инспектор, иди и ему мозг выноси». Мне это ни к чему. Мое дело: успел загрузиться, значит, загрузился, уехал. Не успел — значит, отдал машину и все равно уехал. Все эти спорные вопросы, когда там начинают орать что-то, наезжать, это всегда отправляем к инспектору. Я-то просто как физическое лицо выступаю, а он — должностное. То есть он принимает решение об эвакуации конкретного автомобиля, он за это отвечает. Почему, за что и так далее.

А то, бывает, ты уже тронулся. У меня вчера вот так было: я уже тронулся и перед светофором встал возле Киевского вокзала. Меня чурбан догнал: «Это мая машина!» Я говорю: «Дальше что? Она была твоя, а теперь уже временно не твоя». В кабину, главное, ко мне запрыгнул. Я говорю: «Слышь, вылезь отсюда, из кабины. Видишь, тут камеры все снимают. Я с тобой не имею права трогаться». Он: «Давай на месте договоримся». Я: «Не, дорогой, на месте мы не договоримся. Вот приедешь на стоянку, оплатишь все штрафы. У нас нормальное правовое государство. А на месте договариваться у себя в ауле будешь». Ну, нахамил я ему, конечно, не без этого. По-всякому просто бывает.

А один раз ко мне мужик сел, машину я хорошую какую-то забрал, «ниссан патрол». Вот в последнем кузове, самую новую. Тяжелая, зараза. Он меня тоже догнал. Тоже ко мне раз — в кабину. Я говорю: «Слушай, это как-то несерьезно». Он: «Я все понимаю, да, я нарушил, ты меня за это забрал». Говорю: «Во-первых, не я забрал, а инспектор, а я только вожу». Он говорит: «Все, это без претензий. Ты мне только скажи, что мне теперь делать». Я говорю: «Это Юго-Восточный округ, езжай на улицу Полбина, возьмешь там постановление о том, что твоя машина эвакуирована, и уже с этим постановлением потом едешь на штрафстоянку, оплачиваешь там за эвакуацию 5 тысяч, там, по-моему, 5100 получается, вот, и потом в течение 60 дней уже оплатишь эти 3 тысячи за неправильную парковку«.

Про отдельные категории водителей

Самый тяжелый контингент — это ч*** [выходцы из среднеазиатских республик]. Ой, это вообще, я не знаю! Он купил себе права, отдав, наверное, десять баранов, правила он никогда не учил. Постоянно возникают, кричат. Угрожать-то нам, конечно, бесполезно, что нам угрожать. Мне уже столько народу угрожало! Мол, мы тебя потом найдем, и фотографировали. Я говорю: «Да ищите, что меня искать. Я сам вас найду». А так, все эти споры решает тот же гаишник.

Я поражаюсь иногда их выдержке. Когда гаишник стоит, вот этому абсолютно неадекватному водителю что-то объясняет, тот начинает на него орать. Я вот так стою-стою, думаю: «Да я б давно тебя уже на асфальт положил и запинал». У меня один раз был случай с таким таксистом. Гаишник стоял, он что-то орет на него, а нелегальное было такси, тогда был у них как раз рейд по нелегалам, они именно таксистов тормозили. А мы потом увозили на штрафстоянку. И вот нам позвонили: »Подъезжайте под Велозаводский мост». Мы туда подъехали — стоит таксист и орет на гаишника, представляешь? Я вообще был в шоке. Он орет, еще что-то ему доказывает, а тот спокойно объясняет законы, правила. Ну и все, мы машину загрузили на другой эвакуатор, он уехал. Я потом к гаишнику подхожу. А он где-то ростом под два метра, крепкого телосложения. То есть этот водитель по плечо ему был. Я к нему подхожу, говорю: «Слышь, командир, твоему терпению можно только позавидовать». Он так руку поднимает, а у него мандраж по руке. Говорит: «Я вообще, как выдержал, не знаю. Стою сейчас с тобой разговариваю, а меня всего трясет!»

Это интересно:  Выяснились новые обстоятельства по делу

Об отношении водителей к эвакуаторщикам

Мне больше всего не нравится негативное отношение людей: если эвакуаторщик — значит, сволочь. Даже специально подрезают нас часто. Мы-то, как говорится, тут ни при чем. Мы вообще ничего не решаем, и от нас никакой инициативы нету. Вот инспектор увидел нарушение, показал пальцем — грузи. Они отфотографировали, обмотали, только после этого мы начинаем работать. Поставил ее, закрепил, на стоянку отвез, разгрузил — все. На этом наша работа заканчивается. Кто и почему сказал людям такую ерунду, что эвакуаторщики ворюги, таскают машины сами, — я не знаю. Откуда вообще это взялось? Мы самостоятельно едем только от базы до точки сбора и потом с точки сбора обратно до базы.

А в принципе работа неплохая, спокойная. За 12 часов смены отвезти две-три машины — особо не перетруждаешься. Да, бывает, где-то приходится ездить, искать. Особенно если где-то на периферии, в спальных районах. В центре с этим попроще.

В ФАР назвали причину конфликта между автовладельцами и эвакуаторами

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Причина участившихся конфликтов между автовладельцами и сотрудниками Московской административной дорожной инспекции и АМПП (администратор Московского парковочного пространства) в отсутствии взаимодействия, сообщил РИА Новости руководитель московского представительства Федерации автовладельцев (ФАР) Сергей Канаев.

Ранее сообщалось, что сотрудники МАДИ приступили к эвакуации автомобиля, несмотря на то, что хозяйка машины вернулась к машине. Кроме того, двумя неделями ранее сотрудники транспортных ведомств эвакуировали припаркованный в неположенном месте автомобиль, не заметив из-за тонированных стекол, что в нем находятся два маленьких ребенка.

«Во-первых, не работает закон. Закон, предписывающий освободить автомобиль, если автовладелец подошел к машине. Несмотря на то, что нам обещали повесить камеры фотовидеофиксации, они нарушаются. Теперь вопрос — почему? А потому что не предусмотрено никакой ответственности для служб, эвакуирующих автомобили. Поэтому здесь игра в одни ворота, не в сторону автовладельцев», — сказал Канаев.

Он также добавил, что такую ответственность необходимо вводить и в ситуациях с камерами фотовидеофиксации.

«Когда человек говорит «это не моя машина», и уже все говорят, что там тень, свет фар. У нас было множество случаев, когда человек не нарушал, действительно не его был автомобиль. И очень тяжело автовладельцам отстоять свои права. Здесь проблема в том, что сами службы не несут ответственности, соответственно, они не рассматривают никакие жалобы, не заинтересованы в рассмотрении жалоб — будь то по эвакуации, будь то по камерам», — отметил Канаев.

По его словам, «в конечном итоге для человека это превращается в ад, человек остается один на один, и вот кто-то прыгает на машину, у кого-то опускаются руки».

«Я считаю, что в обязательном порядке должны быть виды общественного контроля вместе с госорганами, ведь вся система госконтроля в большинстве цивилизованных стран налажена как раз с помощью общественно-государственного контроля, когда люди следят за тем, как работают госорганы, а государство контролирует соблюдение порядка гражданами, система должна быть обоюдной», — подчеркнул он.

Он добавил, что «самое важное то, что у нас отсутствует общественный контроль, а именно он обеспечивает наведение порядка в том, чтобы и те, и другие соблюдали свои полномочия».

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: internet-group@rian.ru

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Статья написана по материалам сайтов: federalcity.ru, moslenta.ru, www.rbc.ru, www.maximonline.ru, ria.ru.

«

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий