+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Звонок бесплатный!

Статья 111.1 закона о банкротстве

1. Саморегулируемой организацией операторов электронных площадок признается некоммерческая организация, которая основана на членстве, соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ О саморегулируемых организациях» и настоящим Федеральным законом, создана в целях развития и регулирования деятельности операторов электронных площадок и сведения о которой включены в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

Статус саморегулируемой организации операторов электронных площадок некоммерческая организация приобретает с даты внесения сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

Права и обязанности саморегулируемой организации операторов электронных площадок, принципы и порядок осуществления ею деятельности, требования к органам саморегулируемой организации операторов электронных площадок и ее внутренним документам устанавливаются Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Основанием для включения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок является выполнение ею следующих обязательных требований:

1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем десяти субъектов предпринимательской деятельности (индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц), которые осуществляют проведение торгов в электронной форме, соответствуют требованиям к операторам электронных площадок, установленным в соответствии с пунктами 14 и 20 статьи 110 настоящего Федерального закона, и условиям членства в саморегулируемой организации операторов электронных площадок, утвержденным этой саморегулируемой организацией;

2) наличие не менее чем у семидесяти процентов членов некоммерческой организации опыта работы по проведению торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, не менее чем четыре года с даты опубликования первого протокола о результатах проведения торгов путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве;

3) общее количество проведенных всеми членами некоммерческой организации и завершенных торгов в электронной форме, в том числе посредством публичного предложения, по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, которое подтверждено на основании сведений о торгах, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, составляет не менее чем восемьдесят тысяч;

4) наличие следующих документов, утвержденных саморегулируемой организацией операторов электронных площадок:

правила приема в члены этой саморегулируемой организации и прекращения членства в ней;

условия членства в этой саморегулируемой организации;

стандарты и правила профессиональной деятельности операторов электронных площадок по проведению торгов в электронной форме, обязательные для выполнения всеми членами этой саморегулируемой организации (далее — стандарты и правила профессиональной деятельности операторов электронных площадок);

правила профессиональной этики операторов электронных площадок;

перечень мер дисциплинарного воздействия, порядок и основания их применения в отношении членов этой саморегулируемой организации в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации, стандартов и правил профессиональной деятельности операторов электронных площадок, условий членства в этой саморегулируемой организации;

требования к раскрытию информации о деятельности этой саморегулируемой организации и ее членов;

5) наличие компенсационного фонда саморегулируемой организации операторов электронных площадок, сформированного за счет взносов ее членов в целях обеспечения имущественной ответственности членов этой саморегулируемой организации по возмещению убытков, причиненных третьим лицам при проведении торгов в электронной форме в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением оператором электронной площадки требований, установленных законодательством Российской Федерации, стандартами и правилами профессиональной деятельности операторов электронных площадок.

Статья 111.1. Саморегулируемая организация операторов электронных площадок

Ст. 111.1 Закон о банкротстве в последней действующей редакции от 1 сентября 2016 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 111.1. Саморегулируемая организация операторов электронных площадок

1. Саморегулируемой организацией операторов электронных площадок признаётся некоммерческая организация, которая основана на членстве, соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и настоящим Федеральным законом, создана в целях развития и регулирования деятельности операторов электронных площадок и сведения о которой включены в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

Статус саморегулируемой организации операторов электронных площадок некоммерческая организация приобретает с даты внесения сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

Права и обязанности саморегулируемой организации операторов электронных площадок, принципы и порядок осуществления ею деятельности, требования к органам саморегулируемой организации операторов электронных площадок и её внутренним документам устанавливаются Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» с учётом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Основанием для включения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок является выполнение ею следующих обязательных требований:

  • 1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве её членов не менее чем десяти субъектов предпринимательской деятельности (индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц), которые осуществляют проведение торгов в электронной форме, соответствуют требованиям к операторам электронных площадок, установленным в соответствии с пунктами 14 и 20 статьи 110 настоящего Федерального закона, и условиям членства в саморегулируемой организации операторов электронных площадок, утверждённым этой саморегулируемой организацией;
  • 2) наличие не менее чем у семидесяти процентов членов некоммерческой организации опыта работы по проведению торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, не менее чем четыре года с даты опубликования первого протокола о результатах проведения торгов путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве;
  • 3) общее количество проведенных всеми членами некоммерческой организации и завершенных торгов в электронной форме, в том числе посредством публичного предложения, по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, которое подтверждено на основании сведений о торгах, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, составляет не менее чем восемьдесят тысяч;
  • 4) наличие следующих документов, утвержденных саморегулируемой организацией операторов электронных площадок:
    • правила приема в члены этой саморегулируемой организации и прекращения членства в ней;
    • условия членства в этой саморегулируемой организации;
    • стандарты и правила профессиональной деятельности операторов электронных площадок по проведению торгов в электронной форме, обязательные для выполнения всеми членами этой саморегулируемой организации (далее — стандарты и правила профессиональной деятельности операторов электронных площадок);
    • правила профессиональной этики операторов электронных площадок;
    • перечень мер дисциплинарного воздействия, порядок и основания их применения в отношении членов этой саморегулируемой организации в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации, стандартов и правил профессиональной деятельности операторов электронных площадок, условий членства в этой саморегулируемой организации;
    • требования к раскрытию информации о деятельности этой саморегулируемой организации и её членов;
  • 5) наличие компенсационного фонда саморегулируемой организации операторов электронных площадок, сформированного за счёт взносов её членов в целях обеспечения имущественной ответственности членов этой саморегулируемой организации по возмещению убытков, причинённых третьим лицам при проведении торгов в электронной форме в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением оператором электронной площадки требований, установленных законодательством Российской Федерации, стандартами и правилами профессиональной деятельности операторов электронных площадок.
Это интересно:  Статья 267.1 УК РФ. Действия, угрожающие безопасной эксплуатации транспортных средств

Статья 111.1. Саморегулируемая организация операторов электронных площадок

1. Саморегулируемой организацией операторов электронных площадок признается некоммерческая организация, которая основана на членстве, соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» и настоящим Федеральным законом, создана в целях развития и регулирования деятельности операторов электронных площадок и сведения о которой включены в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

Статус саморегулируемой организации операторов электронных площадок некоммерческая организация приобретает с даты внесения сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок.

Права и обязанности саморегулируемой организации операторов электронных площадок, принципы и порядок осуществления ею деятельности, требования к органам саморегулируемой организации операторов электронных площадок и ее внутренним документам устанавливаются Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

2. Основанием для включения сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций операторов электронных площадок является выполнение ею следующих обязательных требований:

1) объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем десяти субъектов предпринимательской деятельности (индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц), которые осуществляют проведение торгов в электронной форме, соответствуют требованиям к операторам электронных площадок, установленным в соответствии с пунктами 14 и 20 статьи 110 настоящего Федерального закона, и условиям членства в саморегулируемой организации операторов электронных площадок, утвержденным этой саморегулируемой организацией;

2) наличие не менее чем у пятидесяти процентов членов некоммерческой организации опыта работы по проведению торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, не менее чем два года с даты опубликования первого протокола о результатах проведения торгов путем включения его в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве;

3) общее количество проведенных всеми членами некоммерческой организации и завершенных торгов в электронной форме, в том числе посредством публичного предложения, по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, которое подтверждено на основании сведений о торгах, включенных в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, составляет не менее чем пять тысяч;

4) наличие следующих документов, утвержденных саморегулируемой организацией операторов электронных площадок:

правила приема в члены этой саморегулируемой организации и прекращения членства в ней;

условия членства в этой саморегулируемой организации;

стандарты и правила профессиональной деятельности операторов электронных площадок по проведению торгов в электронной форме, обязательные для выполнения всеми членами этой саморегулируемой организации (далее — стандарты и правила профессиональной деятельности операторов электронных площадок);

правила профессиональной этики операторов электронных площадок;

перечень мер дисциплинарного воздействия, порядок и основания их применения в отношении членов этой саморегулируемой организации в случае нарушения ими законодательства Российской Федерации, стандартов и правил профессиональной деятельности операторов электронных площадок, условий членства в этой саморегулируемой организации;

требования к раскрытию информации о деятельности этой саморегулируемой организации и ее членов;

5) наличие компенсационного фонда саморегулируемой организации операторов электронных площадок, сформированного за счет взносов ее членов в целях обеспечения имущественной ответственности членов этой саморегулируемой организации по возмещению убытков, причиненных третьим лицам при проведении торгов в электронной форме в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением оператором электронной площадки требований, установленных законодательством Российской Федерации, стандартами и правилами профессиональной деятельности операторов электронных площадок.

Консультации юриста по ст. 111.1 Закона О несостоятельности (банкротстве)

  • Ответ юриста:
  • Ответ юриста:

То, что у Вас происходит скорее всего выглядит так. Кто то налоговая или другое предприятие и еще кто либо кому Ваше предприятие должно денег, — дошел до суда и получил решение в свою пользу. Именно поэтому пристава и ОМОН забирают абсолютно все деньги и право у них на это есть, более того если денег не хватит, то они начнут продавать имущество организации. То, что Вы обратились в инспекцию труда аж 3 месяца назад, и денег до сих пор не видите, то это говорит лишний раз только о том, что эта контора дырявая и толку от нее нет. Я это к тому, что тут периодически задают вопрос кому реально помогла инспекция труда, Ваш пример очень наглядный. Кстати ни прокуратура, ни инспекция труда не вправе прислать приставов. Про зарплатный фонд это все фуфло, просто пока пристава не исполнят решение суда, денег Ваша контора не увидит.
Теперь, что с этим делать. Берете справку о задолженности по зарплате и обращаетесь в мировой суд с заявлением, о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по зарплате и прилагаете к нему эту справку. Через некоторое время берете судебный приказ вступивший в законную силу и отдаете его в службу судебных приставов. Из вопроса не понятно сколько времени Вам задерживают зарплату, а это важно, что бы применить ст. 211 ГПК РФ, а именно: «НЕМЕДЛЕННОМУ ИСПОЛНЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ СУДЕБНЫЙ ПРИКАЗ или решение суда о:
ВЫПЛАТЕ РАБОТНИКУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ МЕСЯЦЕВ».

Это интересно:  Статья 24 закона об ОСАГО. Профессиональное объединение страховщиков

В Вашем же случае требования содержащиеся в исполнительных документах будет исполнять судебный пристав-исполнитель, а не банк или иная кредитная организация. Поэтому установленная ст. 855 ГК РФ очередность – к Вам не имеет ни какого отношения.
Так, что бегом в суд, а то скоро следующий Ваш вопрос будет – а мы при банкротстве чего нибудь от своей зарплаты увидим?

  • Ответ юриста:

Если Фонд разорится, что будет с накоплениями?

ФЗ О несостоятельности (банкротстве)
Статья 112-1. Погашение учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом задолженности по обязательным платежам в ходе внешнего управления

1. В ходе внешнего управления требования к должнику об уплате обязательных платежей, включенные в реестр требований кредиторов, могут быть погашены учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом в порядке, установленном настоящей статьей.

При погашении учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия и (или) третьим лицом требований к должнику об уплате обязательных платежей подлежат погашению все включенные в реестр требований кредиторов требования к должнику об уплате обязательных платежей.

2. Лицо, имеющее намерение погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей, направляет заявление о таком намерении в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, внешнему управляющему, в уполномоченные органы.

3. В заявлении о намерении должны быть указаны:

наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество

(для физического лица) заявителя;

срок погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей, который не может превышать тридцать рабочих дней с даты вынесения арбитражным судом соответствующего определения.

4. Заявление о намерении подлежит рассмотрению арбитражным судом в течение четырнадцати рабочих дней с даты его поступления.

В случае поступления в арбитражный суд от нескольких лиц заявлений о намерении они рассматриваются в порядке их поступления в арбитражный суд.

5. По результатам рассмотрения заявления о намерении арбитражный суд выносит определение об удовлетворении заявления о намерении или определение об отказе в удовлетворении заявления о намерении в случае, если в реестре требований кредиторов отсутствуют требования к должнику об уплате обязательных платежей или заявитель отказался от намерения погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей до рассмотрения такого заявления.

6. В определении арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении указываются:

наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество

(для физического лица) лица, осуществляющего погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей;

размер требований к должнику об уплате обязательных платежей, основная сумма задолженности, начисленные неустойки (штрафы, пени);

срок и порядок погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей;

дата судебного заседания по итогам погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей;

реквизиты банковского счета, а также иная информация, необходимая для перечисления денежных средств на погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей.

7. Рассмотрение заявления о намерении погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей должно быть отложено до даты рассмотрения итогов погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей при наличии аналогичного заявления, поступившего от другого лица ранее.

При наличии спора в отношении размера и состава этих требований рассмотрение заявления о намерении погасить требования к должнику об уплате обязательных платежей может быть отложено до даты вступления в законную силу судебного акта об установлении состава и размера включенных в реестр требований кредиторов требований к должнику об уплате обязательных платежей.

8. Для погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей уполномоченный орган представляет в арбитражный суд уведомление, в котором указываются дата представления уведомления, фамилия, имя, отчество, должность подписавшего уведомление должностного лица, а также информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения платежных документов, подтверждающих перечисление денежных средств на погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей, с указанием размера требования в отношении каждого из получателей денежных средств.

9. В течение срока, установленного определением арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении, заявитель перечисляет денежные средства в размере и в порядке, которые указаны в данном определении.

10. По истечении установленного арбитражным судом срока погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей заявитель направляет в арбитражный суд заявление о признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей и о замене кредитора в реестре требований кредиторов.

К заявлению прилагаются платежные документы, подтверждающие перечисление денежных средств в размере и в порядке, которые указаны в определении арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении.

11. По итогам рассмотрения заявления о признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей и о замене кредитора в реестре требований кредиторов при условии соответствия осуществленного погашения определению арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении арбитражный суд выносит определение о признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей и о замене кредитора в реестре требований кредиторов.

Требования лица, осуществившего погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей, учитываются в реестре требований кредиторов в размере и очередности, как и погашенные требования к должнику об уплате обязательных платежей.

12. В случае, если требования к должнику об уплате обязательных платежей погашены не в полном размере либо с нарушением порядка или сроков погашения, которые установлены определением арбитражного суда, арбитражный суд выносит определение об отказе в признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей.

Это интересно:  Статья 189.65 закона о банкротстве

Перечисленные денежные средства подлежат возврату заявителю в течение десяти рабочих дней с даты вступления в законную силу определения арбитражного суда об отказе в признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей.

Перечисление денежных средств сверх суммы денежных средств, предусмотренных определением арбитражного суда об удовлетворении заявления о намерении, не является основанием для вынесения арбитражным судом определения об отказе в признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей, а равно и для увеличения размера требований лица, осуществившего погашение требований к должнику об уплате обязательных платежей, к должнику.

Денежные средства, перечисленные сверх суммы денежных средств, предусмотренных указанным определением, подлежат возврату заявителю в течение десяти рабочих дней с даты вступления в законную силу определения арбитражного суда о признании погашенными требований к должнику об уплате обязательных платежей и о замене кредитора в реестре требований кредиторов.

13. Правительством Российской Федерации устанавливается порядок расчетов в целях погашения требований к должнику об уплате обязательных платежей.

14. Погашение требований об уплате обязательных платежей к должнику, в отношении которого настоящим Федеральным законом установлены особенности проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, допускается в случаях, если это предусмотрено положениями настоящего Федерального закона, устанавливающими особенности банкротства должников отдельных категорий.

Комментарий к статье 113 закона о банкротстве. Судебная практика: Исполнение обязательств должника учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия либо третьим лицом или третьими лицами

В статье регламентировано осуществление такой меры по восстановлению платежеспособности должника, как исполнение обязательств должника учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия либо третьим лицом или третьими лицами. В рамках подобной регламентации в п. 1 ст. 89 Закона 1998 г. о банкротстве предусматривалось, что собственник имущества должника — унитарного предприятия вправе в любое время до окончания внешнего управления осуществить одновременное удовлетворение требований всех конкурсных кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов. Пункт 2 указанной статьи устанавливал, что исполнение обязательств должника третьим лицом (третьими лицами) допускается при условии, если такое исполнение одновременно погашает требования всех конкурсных кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов. Этим содержащаяся в ст. 89 Закона 1998 г. о банкротстве регламентация и исчерпывалась.

Комментируемая статья в первоначальной редакции содержала более расширенные по сравнению со ст. 89 Закона 1998 г. о банкротстве положения, в том числе за счет того, что среди лиц, которые вправе исполнить обязательства должника, непосредственно названы учредители (участники) должника. Разумеется, более детально были прописаны процедуры исполнения обязательств должника собственником имущества должника — унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами.

В свою очередь, комментируемая статья в соответствии с Законом 2008 г. N 296-ФЗ изложена полностью в новой редакции, в отношении которой в п. 36 Постановления Пленума ВАС России от 23 июля 2009 г. N 60 разъяснено следующее:

в новой редакции статьи изменен порядок исполнения обязательств должника учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника — унитарного предприятия либо третьим лицом или третьими лицами;

статья предусматривает два возможных способа удовлетворения требований кредиторов: путем перечисления денежных средств на специальный банковский счет должника или в депозит нотариуса;

поскольку в силу абз. 1 п. 7 статьи специальный банковский счет должника открывается арбитражным управляющим на основании определения суда об удовлетворении заявления о намерении, в этом определении в соответствии с п. 5 статьи указывается только способ удовлетворения требований кредиторов (перечисление денежных средств на специальный банковский счет должника), а реквизиты этого счета не указываются. После открытия счета арбитражный управляющий обязан сообщить заявителю и суду его реквизиты;

при использовании такого способа удовлетворения требований кредиторов, как перечисление денежных средств в депозит нотариуса, следует иметь в виду, что предусмотренное абз. 3 ст. 87 Основ законодательства РФ о нотариате общее правило о принятии денежных средств в депозит по месту исполнения обязательства не подлежит применению. В этом случае в силу специального регулирования, установленного комментируемым Законом о банкротстве, все денежные средства подлежат перечислению в депозит нотариуса по месту нахождения должника.

Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 10. Ст. 357.

При применении абз. 2 п. 9 статьи, в силу которого арбитражный управляющий обязан удовлетворить требования кредиторов в соответствии с определением об удовлетворении заявления о намерении в течение трех рабочих дней с даты поступления от заявителя денежных средств на специальный банковский счет должника, судам в п. 37 Постановления Пленума ВАС России от 23 июля 2009 г. N 60 предписано иметь в виду, что арбитражный управляющий вправе приступить к перечислению денежных средств кредиторам только после поступления на специальный банковский счет суммы, достаточной для удовлетворения требований кредиторов в полном объеме.

В отношении указанных в п. 14 статьи органов управления должника, уполномоченных в соответствии с учредительными документами должника принимать решения о заключении крупных сделок, в п. 9 Постановления Пленума ВАС России от 30 апреля 2009 г. N 32 разъяснено, что в данном случае нормы законодательства о юридических лицах подлежат применению лишь для цели определения соответствующего органа управления должника, компетентного на принятие указанных решений.

Особенности завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и прекращения производства по делу о банкротстве при исполнении обязательств должника собственником имущества должника — унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами предусмотрены в ст. 116 Закона.

Статья написана по материалам сайтов: www.zakonrf.info, dogovor-urist.ru, www.jurinspection.ru, kodeksy-ru.com, arbir.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector