+7 (499) 322-30-47  Москва

+7 (812) 385-59-71  Санкт-Петербург

8 (800) 222-34-18  Остальные регионы

Бесплатная консультация с юристом!

Статья 5.51 КоАП РФ. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов..

Текущая редакция ст. 5.51 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

(Утратила силу — Федеральный закон от 9 марта 2016 года N 66-ФЗ.)

Содержание

Комментарий к статье 5.51 КоАП РФ

1. Объектом административного правонарушения по данной статье являются общественные отношения, связанные с проведением выборов и референдумов, в частности с этапом предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, и регулируемые соответствующим законодательством РФ и субъектов РФ (см. п. п. 2 и 4 комментария к ст. 5.1).

2. Для проведения избирательной кампании, кампании референдума используются печатные агитационные материалы (подробнее о них см. комментарий к ст. 5.12).

Законодательством предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, обязаны обеспечить всем кандидатам, избирательным объединениям, инициативным группам по проведению референдума, иным (инициативным агитационным) группам участников референдума равные условия оплаты изготовления агитационных материалов.

Сведения о размере (в валюте РФ) и других условиях оплаты работ организации или индивидуального предпринимателя по изготовлению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей полиграфической организацией в определенный срок, например не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы. В тот же срок эти сведения должны быть представлены в избирательную комиссию (комиссию референдума) соответствующего субъекта РФ (п. 3 ст. 61 Федерального закона О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»). Организация или индивидуальный предприниматель, не выполнившие данные требования, не вправе осуществлять работы по изготовлению агитационных материалов.

3. Объективная сторона правонарушения заключается в выполнении организацией или индивидуальным предпринимателем работ или предоставлении услуг по изготовлению агитационных материалов без выполнения указанных требований.

4. Субъектами правонарушения являются организация как юридическое лицо, ее должностные лица или индивидуальные предприниматели.

5. Субъективная сторона правонарушения может характеризоваться умышленной или неосторожной виной.

6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1) в пятидневный срок (ч. 3 ст. 29.6). Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п. 58 ч. 2 ст. 28.3), а также члены избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, уполномоченные этими комиссиями (ч. 5 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 5.51 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 5.51 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Статья 5.51 КоАП РФ. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов..

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

Выполнение организацией, индивидуальным предпринимателем работ или оказание ими услуг по изготовлению агитационных печатных материалов без предварительного опубликования предусмотренных законом сведений о размере и других условиях оплаты указанных работ или услуг —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Комментарий к статье 5.51

1. В соответствии с п. 1 ст. 2 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» под агитационными материалами подразумеваются печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в период избирательной кампании, кампании референдума. (Понятия агитации по вопросам референдума, предвыборной агитации определены соответственно п. 3, 4 ст. 2 указанного Федерального закона.)

2. Согласно ст. 54 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» все печатные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со ст. 51 и 52 указанного Федерального закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.

Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума в соответствующую избирательную комиссию, комиссию референдума. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

Применительно к выборам депутатов Государственной Думы сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади должны быть опубликованы соответствующей редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов.

Редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, бесплатную или платную печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами ведения такого учета, установленными Центральной избирательной комиссией Российской Федерации. Предоставление бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между редакцией периодического печатного издания и кандидатом, политической партией, избирательным блоком до предоставления печатной площади. В договоре, заключенном между организацией и редакцией периодического печатного издания и политической партией, избирательным блоком, в качестве условия предоставления бесплатной печатной площади указывается стоимость предоставленной бесплатной печатной площади (исходя из расценок, указанных в соответствии с п. 9 ст. 59 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации») и содержится обязательство политической партии, избирательного блока возместить указанную стоимость, если политическая партия, избирательный блок по итогам голосования не подпадут под действие п. 1 ст. 71 Закона (см. п. 9, 12, 16 ст. 59 указанного Федерального закона).

Это интересно:  Архивы Полезные статьи - Страница 35 из 53 - О недвижке.ру

Согласно п. 17 ст. 61 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, политической партии, избирательного блока, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, какой политической партии, какого избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. Если опубликование предвыборных агитационных материалов было осуществлено бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием, какому зарегистрированному кандидату, какой политической партии, какому избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

3. В соответствии с п. 3 ст. 63 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» полиграфические организации обязаны обеспечить кандидатам, зарегистрированным по одномандатным избирательным округам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления агитационных материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ полиграфической организации по изготовлению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей полиграфической организацией не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию субъекта Федерации, на территории которого зарегистрирована эта полиграфическая организация. Полиграфическая организация, не выполнившая данные требования, не вправе осуществлять работы по изготовлению агитационных материалов. При проведении выборов Президента РФ аналогичные обязанности полиграфической организации и сроки их исполнения установлены п. 11 ст. 55 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации». Неисполнение полиграфической организацией указанных требований квалифицируется в соответствии с комментируемой статьей КоАП.

4. Субъектом комментируемого административного правонарушения является полиграфическая организация (о предельных размерах административного штрафа, налагаемого на граждан и должностных лиц, исчисляемого на основе МРОТ, см. п. 3 ст. 3.5 КоАП).

5. О рассмотрении дел об административном правонарушении, предусмотренном комментируемой статьей, и о процессуальных особенностях обжалования постановления, вынесенного по делу об указанном правонарушении, см. соответственно п. 5 и 6 комментария к ст. 5.45.

Статья 5.51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов

(Утратила силу — Федеральный закон от 9 марта 2016 года N 66-ФЗ.)

Комментарий к статье 5.51 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В комментируемой статье предусмотрена административная ответственность за нарушение одного из правил действующего законодательства, регулирующего изготовление агитационных печатных материалов. Общим объектом данного правонарушения являются общественные отношения, связанные с проведением выборов и референдумов. Родовой объект — отношения по проведению предвыборной агитации с помощью печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов. Непосредственный объект данного правонарушения, судя по диспозиции комментируемой статьи, — установленное законом правило (требование) об обязательности заблаговременного опубликования изготовителями печатных агитационных материалов сведений о размере и других условиях их оплаты.

Это требование установлено п. 1.1 ст. 54 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ: организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям (инициативным и иным группам участников референдума) равные условия оплаты изготовления таких материалов.

В этих целях законодателем предписано, что сведения о размере и других условиях оплаты работ по изготовлению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей полиграфической организацией не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов (регистрации инициативной группы по проведению референдума) и в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию (комиссию референдума), организующую проведение соответствующих выборов (референдума).

2. Обычно организации и предприниматели, желающие во время избирательной кампании (кампании референдума) выполнять работы (оказывать услуги) по изготовлению агитационной продукции по заказам кандидатов и избирательных объединений, публикуют свои рекламные сообщения (проспекты, объявления) с указанием видов предлагаемых работ (услуг) и их цены (стоимости) за единицу продукции (агитационных материалов).

Объективная сторона правонарушения заключается в выполнении организацией (имеющей статус юридического лица) или индивидуальным предпринимателем работ (или предоставлении услуг) по изготовлению печатных агитационных материалов без предварительного (до момента начала работ) опубликования сведений о размере (то есть о цене, стоимости)и других условиях оплаты (например, о форме оплаты) изготовления агитационных материалов.

Оконченным правонарушение считается с момента начала выполнения указанных работ (услуг) по заказу (договору) кандидата или иного лица. Наступления каких-либо негативных последствий для решения вопроса о наличии в совершенных действиях состава административного правонарушения не требуется. Правонарушение совершается только в форме действий (осуществления работ, оказания услуг без предварительного выполнения требований закона) по изготовлению агитационной печатной продукции.

3. Судя по диспозиции комментируемой нормы, субъектами правонарушения являются организации и индивидуальные предприниматели. Организации как субъекты административной ответственности выступают в статусе юридических лиц. Чаще всего изготовителями агитационных материалов являются типографии, издательства и другие полиграфические организации разных организационно-правовых форм.

Это интересно:  Статья 16 ГрК РФ. Порядок согласования проекта схемы территориального планирования двух и более субъектов ...

Что касается индивидуальных предпринимателей, то, обращаясь к примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ, можно сделать вывод, что они несут ответственность по комментируемой статье как должностные лица, поскольку иное Кодексом не установлено.

4. Субъективная сторона данного правонарушения может характеризоваться как умышленной, так и неосторожной виной (см. ст. 2.2 КоАП РФ и комментарий к ней).

Другой комментарий к статье 5.51 КоАП РФ

Об агитационных печатных материалах, о правилах их изготовления, распространения см. комм. к ст. 5.10, 5.12 и 5.14.

Согласно п. 1.1 ст. 54 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» 2002 г. организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, инициативной группе по проведению референдума, иным группам участников референдума равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, регистрации инициативной группы по проведению референдума и в тот же срок представлены в определяемую законом комиссию. Организация, индивидуальный предприниматель, не выполнившие данных требований, не вправе выполнять работы или оказывать услуги по изготовлению печатных агитационных материалов.

Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда, фонда референдума.

Объективная сторона правонарушения заключается в действиях (выполнение организацией, индивидуальным предпринимателем работ или оказание ими услуг).

Субъекты правонарушения — организации, индивидуальные предприниматели.

Субъективная сторона — умысел или неосторожность.

Статья 5.51 КоАП РФ. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов..

Статья 5.51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.51]

Выполнение организацией, индивидуальным предпринимателем работ или оказание ими услуг по изготовлению агитационных печатных материалов без предварительного опубликования предусмотренных законом сведений о размере и других условиях оплаты указанных работ или услуг —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

1 комментарий к записи “Статья 5.51 КоАП РФ. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов”

Статья 5.51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов

Комментарий к статье 5.51

1. Объектом административного правонарушения по данной статье являются общественные отношения, связанные с проведением выборов и референдумов, в частности с этапом предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, и регулируемые соответст-вующим законодательством РФ и субъектов РФ (см. п. п. 2 и 4 комментария к ст. 5.1).
2. Для проведения избирательной кампании, кампании референдума используются печатные агитационные материалы (подробнее о них см. комментарий к ст. 5.12).
Законодательством предусмотрено, что организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, обязаны обеспечить всем кандидатам, избирательным объединениям, ини-циативным группам по проведению референдума, иным (инициативным агитационным) группам участников референдума равные условия оплаты изготовления агитационных материалов.
Сведения о размере (в валюте РФ) и других условиях оплаты работ организации или индивидуального предпринимателя по изго-товлению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей полиграфической организацией в определенный срок, например не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы. В тот же срок эти сведения должны быть представлены в избирательную комиссию (комиссию референдума) соответствующего субъекта РФ (п. 3 ст. 61 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федера-ции»). Организация или индивидуальный предприниматель, не выполнившие данные требования, не вправе осуществлять работы по изго-товлению агитационных материалов.
3. Объективная сторона правонарушения заключается в выполнении организацией или индивидуальным предпринимателем работ или предоставлении услуг по изготовлению агитационных материалов без выполнения указанных требований.
4. Субъектами правонарушения являются организация как юридическое лицо, ее должностные лица или индивидуальные предприниматели.
5. Субъективная сторона правонарушения может характеризоваться умышленной или неосторожной виной.
6. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1) в пятидневный срок (ч. 3 ст. 29.6). Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п. 58 ч. 2 ст. 28.3), а также члены избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, уполномоченные этими комиссиями (ч. 5 ст. 28.3).

Статья 5. 51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов

51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 №93-ФЗ)

Выполнение организацией, индивидуальным предпринимателем работ или оказание ими услуг по изготовлению агитационных печатных материалов без предварительного опубликования предусмотренных законом сведений о размере и других условиях оплаты указанных работ или услуг –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц – от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Это интересно:  Статья 1009 ГК РФ. Субагентский договор

Похожие главы из других книг

Статья 5. 12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах

Статья 5. 12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 №93-ФЗ)(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 №94-ФЗ)Федеральным законом от 21.07.2005 №93-ФЗ в

Статья 5. 14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму

Статья 5. 14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или

Статья 5. 48. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов

Статья 5. 48. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов (введена

Статья 5. 51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов

Статья 5. 51. Нарушение организацией, индивидуальным предпринимателем, выполняющими работы или оказывающими услуги по изготовлению агитационных печатных материалов, правил изготовления агитационных печатных материалов (в ред. Федерального закона от 21.07.2005

Статья 9. 6. Нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ

Статья 9. 6. Нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ 1. Нарушение норм и правил в области использования атомной энергии –влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати

Статья 5.12. Изготовление или распространение анонимных агитационных материалов

Статья 5.12. Изготовление или распространение анонимных агитационных материалов Изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума агитационных печатных, аудиовизуальных материалов, не содержащих установленной федеральным законом

Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму

Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или

Статья 9.6. Нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ

Статья 9.6. Нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ 1. Нарушение норм и правил в области использования атомной энергии –влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати

Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах

Статья 5.12. Изготовление, распространение или размещение агитационных материалов с нарушением требований законодательства о выборах и референдумах 1. Изготовление или распространение в период подготовки и проведения выборов, референдума печатных или аудиовизуальных

Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму

Статья 5.14. Умышленное уничтожение или повреждение печатных материалов, относящихся к выборам, референдуму Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или

Статья 5.48. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов

Статья 5.48. Нарушение прав зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, инициативных групп по проведению референдума, иных групп участников референдума при выделении площадей для размещения агитационных материалов Нарушение прав зарегистрированных

Статья 9.6. Нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ

Статья 9.6. Нарушение правил использования атомной энергии и учета ядерных материалов и радиоактивных веществ 1. Нарушение норм и правил в области использования атомной энергии -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в

Статья 160. Нарушение правил, норм и инструкций по хранению, перевозке, использованию и учету взрывчатых материалов

Статья 160. Нарушение правил, норм и инструкций по хранению, перевозке, использованию и учету взрывчатых материалов Нарушение правил, норм и инструкций по хранению, перевозке, использованию и учету взрывчатых материалов в промышленности и на объектах, подконтрольных

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)1. Если срок устранения недостатков товара не определен в

Комментарий к статье 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Комментарий к статье 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Пункт 1. Соглашение о длительности срока устранения недостатков товара нередко включается в

Статья написана по материалам сайтов: okoaprf.ru, kodeks-ob-admin-pravonarusheniyah.com, koaprf24.ru, rukak.ru, law.wikireading.ru.

»


Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock detector